Название: без названия
Получатель: [L]Alfred F.[/L]
По заявке: Халлелуйя/Сумераги - юмор, PG-13. не надо ангста и Птолемея.
Персонажи: Сумераги, Халлелуйя, Аллелуйя
Дисклеймер: студия Санрайз
Жанр: сложно сказать. не ангст, но юмор здесь нужно внимательно рассмотреть
Рейтинг: PG-13 за наличие Халлелуйи =Р
Примечания: возможно не то, что ожидалось, но автор старался. Время действия - первый сезон
читать дальше
Аллелуйя обладал массой интересных качеств, которые очень ценила в нем Сумераги. Помимо его готовности составить ей компанию. Еще она знала, что у него есть и некая темная сторона, но никогда не сталкивалась с этим лично, и не расспрашивала Аллелуйю - в конце концов, тут у каждого есть какие-то тайны, и почти каждая - разной степени трагичности. Она знала, что тот, другой Аллелуйя - это нечто кардинально отличающееся, иногда она словно улавливала за милой приятной завесой знакомого им человека - нечто колючее и гораздо более яростное. Но это были кратковременные редкие моменты.
Сумераги нравилось быть в коллективе, и она была искренне привязана к каждому из команды. О ней же почти ничего не знали, за исключением ее стратегического таланта и - да что там скрывать, выпивки. Она любила их и за то, что они тактично не вмешивались и не пытались выяснить причины, уважая ее право на собственные секреты. Еще она редко обращала внимания на обстановку - работа могла появиться в любой момент, и расслабляться полностью нельзя никогда, однако Птолемей, с его ярко выраженной сосредоточенно-рабочей атмосферой, она переносила лучше, чем пребывание на Земле. Особняк Ван Рю Мин, где у них выдались своего рода "выходные", чем-то ее раздражал.
Солнце, бассейн, щебечущая Кристина рядом, которая, впрочем, вскоре убежала за покупками, прихватив с собой Фелт, - чувство одиночества в такие моменты казалось идеальным. Идеальным, как бывает идеальна модель чего-либо, так, как подразумевается идеальным газ на занятиях в школе, - то есть некая математическая модель одиночества, в которой есть множество пунктов, которыми можно пренебречь, и которая вписывается в это спокойное состояние - как воздух при комнатной температуре и нормальном давлении может описываться моделью идеального газа.
Захотелось поговорить с Аллелуей, который, как ей было известно, рефлексировал в своей комнате, также предпочитая предпочитая уединение. Логично, потому что представить его, скажем, таскающим пакеты для Кристины было можно, - она улыбнулась, - но довольно сложно. С этими мыслями Сумераги поднялась с шезлонга и, не забыв бокал, направилась в дом.
Не успев даже постучать в дверь, она замерла, услышав голос. Аллелуйя говорит с кем-то? Но...
Она постучала и вошла, чтобы сразу увидеть ехидную усмешку, такую непривычную и странную. Значит, вот это скрывает Аллелуйя?
- Не стой на пороге, заходи, - даже голос юного майстера звучал иначе. Таких развязных интонаций она за ним не помнила, но, мягко улыбнувшись, вошла.
- Бутылку не взяла, ха. Разорим мой бар - ты же пришла поэтому? Я не пил уже.. да я вообще никогда не пил. Правда, смешно? Он у нас святоша, но употребляет алкоголь. Мог бы и уступить мне хоть раз! Не надо так на меня смотреть, ты же не могла не знать? Или я переоценил твои мозги, - уверенный, и по прежнему насмешливый голос, и что-то в этом было даже пугающее. Будто она встретила призрака, или двойника, но... - Клянусь честью Аллелуйи, тебе я ничего не сделаю. Мне как раз не хватало собутыльника, - на этом выражение лица будто исказилось, но он быстро взял себя в руки.
Вино вскоре было лихо разлито по бокалам, а Аллелуйя-2 развалился в кресле, и как-то неловко выпил свою порцию одним махом. Закашлялся. Он выглядел таким забавно-удивленным в этот момент, что Лиза не смогла удержатся от смеха. Она смеялась над ним, над собой и над иронией ситуации - получается, что комфортнее всего ей в компании шизофренического агрессивного подростка?
- Господи, женщина. Что тебя так веселит? - угрюмо.
- Я хотела сказать, что вино употребляют иначе, но подумала, что мы все равно не в ресторане. Ты.. ты ведь не Аллелуйя, верно? Как к тебе обращаться?
- Халлелуйя, всегда к вашим услугам, - прозвучало издевательски, - Если бы не я, ты бы не знала вообще о его существовании, потому что он сдох бы. Еще на моменте побега из института. Сдох бы от голода в том корабле, как и остальные бракованные щенки. О, я тебя шокирую? Или рассказываю то, что не следует?
- Меня тоже зовут не Сумераги. Ты можешь что-то знать отдельно от него?, - она пыталась уложить в голове загадку его личности.
- О, валяй, рассказывай о себе. Я могу сказать ему о том, что знаю. Могу не говорить. Решай сама, насколько можно мне верить. Если ты хотела что-то рассказать, а не пытаешься ко мне клеиться, конечно.
Он жесткий, грубый, но такой забавный! Она не помнила, когда последний раз столько смеялась.
- Налей мне еще вина. Жаль, что мы с тобой познакомились только что. Можешь называть меня Лиза, - раздражение на его лице только подчеркивало нелепость происходящего, и она почувствовала себя так, будто ей снова 16, а мир кажется наполненным мечтами о счастье. Почему же именно с ним? И почему бы не поддразнить его? Это же не Аллелуйя, и - она почему-то чувствовала, - он ей ничего не сделает. Вряд ли одиночество - то, что его угнетает, но - мало ли, да и кто знает, чего он еще не пробовал. Мысль дурная, а она, наверное, слишком много выпила, - А что еще ты ни разу не делал?
- Я могу сказать, чего я делал много - убивал, - он явно не знает, что такое смущение, - ты что-то хочешь предложить?
Он встал, будто разговор его утомил, и сделал еще глоток. Его взгляд был странно оценивающий, а она смотрела куда-то в сторону.
- У меня был жених. Он умер, и возможно - по моей вине. Я боюсь, что может повториться подобное. Я знаю, за что сражаюсь - но боюсь своего прошлого. И будущего, в котором все могут умереть. Мне иногда сниться что-то страшное - но я просыпаюсь и не помню, что это было. А что снится тебе?
- Господи, женщина, - Халлелуйя отбросил бокал в сторону и, взяв ее за руку, резко притянул к себе, - Я не способен вас понять. Что ты ждешь в ответ на откровенность?, - он смотрел на нее, не улыбаясь, и она на минутку позволила себе расслабиться, и, закрыв глаза, легонько поцеловала его.
Давление на руку стало меньше, и совсем пропало. Отстранившись, Лиза увидела в его глазах вместе с искрой безумия - некую обреченность, после чего он опустил голову и замер.
- Ты в порядке?, - она протянула руку, чтобы прикоснуться к его щеке - и увидела это. Другой взгляд. Удивление и испуг:
- С-сумераги-сан! Все нормально? Он вам ничего не сделал?..
Аллелуйя. Вздохнув, она подошла к столу и налила себе еще вина. Вот как это происходит... Но - почему Халлелуйя ушел? Что было в его глазах такое неуловимое, что ей стало больно дышать на долю секунды?
- Не волнуйся. Лучше давай выпьем еще?
Жизнь снова вернулась в привычное русло, ей опять стало ощутимо больше шестнадцати, и у них был последний день выходных.
@темы: Allelujah Haptism, fanfiction: contest, Sumeragi Lee Noriega, Hallelujah Haptism, fanfiction
это стоило всех мучений
Халечка у тебя такой... трогательный. Во всех смыслах слова.
А вообще - после таких фиков начинаю жалеть их всех.
Maru Gin я когда не косплею девочку-яойщицу, а думаю серьезно - мне тоже всех жалко. ужасно жалко. я сегодня даже отчет писать не стал, потому что большинство ждет когда же саджи с луизой перебесяться и вообще, а я едва не расплакался. грустно стало.
а Халлелуйя я считаю не только одномерная такая калечка типа псих - и все тут. он несколько сложнее.
спасибо *__*
Sergei Smirnov ты меня разгадал. я когда писал, тоже думал и мыслил Халле как что-то помладше Аллелуйи. психологически. спасибо за отзыв *___________*
Lyle Dylandy братик! *_______*
русские были всегда сильны в психологииахаха XD русские молодцы.Neil Dylandy спасибо! )))) *_*
замечательный фик!!!
ну не надо меня так называть! ;___;arios gundam *_____* я рад, что тебе нравится!