Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Для Anele на заказ 
Романтика и парк развлечений, все как обещано!
Фандом: Gundam 00
Пейринг: Наверное можно считать, что это Локон/Аллилуйя, хотя при таком детском рейтинге я даже не знаю.
Демон вон вообще сказал "нечеловеческий кавай"))))
читать дальшеМороженое, оказывается, довольно твердое и холодное - аж зубы сводит с непривычки.
Странно. А он всегда думал, что эти шарики мягкие-мягкие.
Аллилуйя снова осторожно укусил зеленый шарик, безуспешно пытаясь угадать, из чего он. Несомненно, что-то ореховое, кусочки попадаются, но орехи не бывают зелеными! Или бывают?
Смешок заставил его скосить глаза влево.
- Что?
- Ты что, никогда раньше мороженого не пробовал? - Локон улыбался, не торопясь разделаться со своей порцией.
- И где бы я его пробовал, интересно? - проворчал Аллилуйя, не отвечая на улыбку, но и не обидевшись.
Локон, видимо, почувствовал - продолжая улыбаться, он запрокинул голову, прикрыв глаза ладонью от двигающегося к закату солнца, и мечтательно уставился в небо.
Где-то там, за пределами атмосферы их ждал Птолемей, корабль-носитель, но сегодня Сумераги с подачи Яна Васти выгнала всех в однодневный отпуск, потому что на Птолемее собирались проводить какие-то тонкие гравитационные настройки, а снующая туда-сюда толпа людей усложняет задачу. Впрочем, желающим предложили остаться и помочь, и - о, чудо! - у всего экипажа тут же нашлись дела на Земле. Один Аллилуйя не знал, куда употребить свалившийся на него нежданный отпуск и с радостью ухватился за предложение Локона прогуляться в парк развлечений. Ну... чего греха таить, хотелось на один день притвориться нормальным подростком, чисто эксперимента ради.
Пока что эксперимент проходил вполне успешно - двое парней с мороженным на скамейке ничем не выделялись на общем фоне парочек, родителей с детьми, стайки школьников в форме.
Мороженое было вкусным, а вот вафельный стаканчик Аллилуйе не слишком понравился, и он поскорее запихнул его в рот, чтобы не мучиться долго.
Локон так и не притронулся к своей порции, все еще смотрел вверх. Мороженое подтаяло, шарик немного перекосился - еще немного, и по вафле побежит красноватая тягучая капля.
Клубничное, наверное.
Аллилуйя облизнулся. И к вящему ужасу вдруг почувствовал, как в глубине души поднимается темная волна хищного настроения.
"Халле..!"
Закончить мысль он не успел.
Подчиняющееся чужим повелениям тело рванулось вперед, не сводя глаз с добычи.
Но расслабленный или нет - Локон каким-то невероятным образом оказался быстрее, на доли секунды. Вожделенное мороженое мелькнуло перед самым носом, а уже в следующую секунду Аллилуйя полулежал у Стратоса на коленях, пребольно стукнувшись этим самым носом о локоть сотоварища.
Халлилуйя фыркнул недовольно и пропал.
Оставив свою "вторую половинку" разбираться с дикой выходкой.
По-видимому, оценив почти испуганное выражение лица Аллелуйи, Локон рассмеялся и покачал пальцем у него перед носом с деланной укоризной.
- Кто-то забыл, кто в команде самый ловкий, быстрый и меткий?
- И самый хвастун, - пробурчал Аллилуйя , неловко упираясь рукой в колено Локона, чтобы выпрямиться.
Проходящая мимо девушка хихикнула и что-то сказала своему спутнику - парень тоже усмехнулся. Аллилуйя смутился еще сильнее, но Локон как ни в чем не бывало послал девушке обворожительную улыбку. Та порозовела, зато молодой человек перестал улыбаться и сердито поволок ее подальше от сомнительных ловеласов на скамейке.
- Прости, - пробормотал Аллилуйя, отодвигаясь.
- Да ничего, - Локон усмехнулся и вдруг кивнул на свою порцию мороженого. - Поделиться с тобой?
- Да нет, - он едва не покраснел как та девушка, потому что Стратос приподнял бровь, мол, чего кидался тогда? Пришлось мрачно пояснить. - Это не я.
- А, - понимающе сказал пилот Динамеса, принимаясь грызть стаканчик с той стороны, где он намок.
Аллилуйя еще некоторое время потерзался угрызениями совести по поводу невозможности контролировать свое раздвоение личности, но быстро отвлекся, заворожено глядя, как на одном из аттракционов навстречу друг другу несутся на бешеной скорости два разноцветных поезда, а потом перед самым столкновением взмывают вверх каждый по своему кольцу. Ветер донес многоголосый визг и вопли, и Аллилуйя поежился, словно ледышек за шиворот насыпали. Он вполне спокойно относился к тому, что в отсутствии силы тяжести гандам может разворачиваться на большой скорости в любых направлениях, но на поверхности планеты даже разглядывание издалека американских горок вызывало тоскливое сосание под ложечкой.
К своему несчастью, Аллилуйя не заметил задумчивого взгляда Локона в свой адрес и едва не вздрогнул, когда тот сунул остатки мороженки в мусорную корзинку и крепко взял его за руку.
- Ло... Нил! Куда ты меня тащишь? - вяло вырывалась жертва пилотского произвола.
- Сейчас узнаешь, - благожелательно ответствовал Локон, кивнув в сторону замысловатого экипажа. - Смотри, какой двигатель, ты, поди, таких и не видел?
Аллилуйя, выросший в условиях, далеких от сельских, благоговейно уставился на самую настоящую лошадь, запряженную в коляску. Божественное создание задрало хвост и задумчиво наполнило привешенный под хвостом мешок содержимым, а окружающий воздух - соответствующим благоуханием.
Но Аллилуйе было все равно. Живая лошадь! Вот бы покататься.
К сожалению, насчет покататься у Локона были другие планы, потому что очнувшись от созерцания животного мира, Аллилуйя вдруг обнаружил, что стоит с билетами в руке в очереди перед... он поднял глаза, но уходящие ввысь горы все не кончались и не кончались - пришлось голову запрокинуть.
- Мы что, туда?! - пискнул тренированный солдат-убийца, борясь с желанием сорваться с места и убежать подальше.
- А ты что, боишься?
Сказано было вроде даже сочувственно, но Аллилуйя вмиг протрезвел. Даже под дулом пистолета он бы не признался в своем ужасе.
- Нет, не боюсь, просто не ожидал, - улыбка получилась вымученной, и только Халлилуйя мерзко хихикал на задворках сознания.
- Ну веселиться так на полную катушку, - резонно заметил Локон, вставив билеты в прорезь замка и подтолкнул Аллилуйю в спину. Тот старался не смотреть на выходящий из соседних ворот поток людей, которые только что покинули зловещий аттракцион. Часть из них были бледными, а часть так и вовсе зелеными.
На ватных шагах Аллилуйя приблизился к паровозу и покорно позволил намертво себя к нему пристегнуть. В ушах стучала кровь, и он почти ни слова не слышал из того, что говорил ему Локон со смехом.
А потом поезд плавно тронулся с места и покатился. Внутри что-то сжалось и ухнуло вниз следом за поездом.
И одновременно с этим Аллилуйя осознал как минимум две свои ошибки. Во-первых, мороженое перед американскими горками - это лишнее.
А, во-вторых, стоило честно сознаться Локону в непереносимости аттракционов.
Хотя чего уж там, орали все, просто не все хватали своих спутников за руку мертвой хваткой...
Видимо только эта надежная опора и помогла дожить до конца поездки, но после остановки поезда потребовалось несколько минут увещеваний, чтобы Аллилуйя согласился разжать пальцы и на подгибающихся ногах покинуть кресло. Повезло, что был уже вечер, начинали сгущаться сумерки, и аттракцион закрывался на перерыв, поэтому парней никто не торопил.
Локон, кажется, несколько беспокоился, что-то спрашивал, а Аллилуйя машинально кивал, шагая рядом с ним на деревянных ногах, все так же упрямо цепляясь за руку спутника. В какой-то момент он обнаружил, что они стоят в укромном уголке какой-то аллеи. Над головой замигал и загорелся фонарь, а потом Локон за запястье потянул его к себе, заставляя откинуться назад от неожиданности, поймал под лопатки второй рукой и прижался губами к губами.
Потребовалась целая вечность, чтобы осознать, что его целуют.
Потрясенный, Аллилуйя застыл от ужаса, прекрасно понимая, что если Халле сейчас вмешается, то от Локона и мокрого места не останется.
Но подлая вторая натура принялась издеваться и давать громогласные советы, что можно и нужно делать дальше.
Запутавшись окончательно и покраснев, Алле уперся ладонью в грудь Локону, высвобождаясь.
"Овечка", - презрительно бросил Халлилуйя и снова умолк.
- Ну наконец-то, - с облегчением воскликнул коварный искуситель. - Я уже боялся, что придется тебя в фонтан макнуть. Дай угадаю, и на каруселях ты тоже раньше не катался?
- И не целовался тоже, - прошептал Аллилуйя.
На лице Локона снова появилось обеспокоенное выражение, но уголки губ словно бы подрагивали от спрятанной улыбки.
- Вот черт, я не знал! Я украл твоей первый поцелуй? Аллилуйя? Ты простишь меня? Скажи что-нибудь!
- Прощу, - наконец, решившись, Алле откинул челку назад. - Если ты поцелуешь меня еще раз.

Романтика и парк развлечений, все как обещано!
Фандом: Gundam 00
Пейринг: Наверное можно считать, что это Локон/Аллилуйя, хотя при таком детском рейтинге я даже не знаю.
Демон вон вообще сказал "нечеловеческий кавай"))))
читать дальшеМороженое, оказывается, довольно твердое и холодное - аж зубы сводит с непривычки.
Странно. А он всегда думал, что эти шарики мягкие-мягкие.
Аллилуйя снова осторожно укусил зеленый шарик, безуспешно пытаясь угадать, из чего он. Несомненно, что-то ореховое, кусочки попадаются, но орехи не бывают зелеными! Или бывают?
Смешок заставил его скосить глаза влево.
- Что?
- Ты что, никогда раньше мороженого не пробовал? - Локон улыбался, не торопясь разделаться со своей порцией.
- И где бы я его пробовал, интересно? - проворчал Аллилуйя, не отвечая на улыбку, но и не обидевшись.
Локон, видимо, почувствовал - продолжая улыбаться, он запрокинул голову, прикрыв глаза ладонью от двигающегося к закату солнца, и мечтательно уставился в небо.
Где-то там, за пределами атмосферы их ждал Птолемей, корабль-носитель, но сегодня Сумераги с подачи Яна Васти выгнала всех в однодневный отпуск, потому что на Птолемее собирались проводить какие-то тонкие гравитационные настройки, а снующая туда-сюда толпа людей усложняет задачу. Впрочем, желающим предложили остаться и помочь, и - о, чудо! - у всего экипажа тут же нашлись дела на Земле. Один Аллилуйя не знал, куда употребить свалившийся на него нежданный отпуск и с радостью ухватился за предложение Локона прогуляться в парк развлечений. Ну... чего греха таить, хотелось на один день притвориться нормальным подростком, чисто эксперимента ради.
Пока что эксперимент проходил вполне успешно - двое парней с мороженным на скамейке ничем не выделялись на общем фоне парочек, родителей с детьми, стайки школьников в форме.
Мороженое было вкусным, а вот вафельный стаканчик Аллилуйе не слишком понравился, и он поскорее запихнул его в рот, чтобы не мучиться долго.
Локон так и не притронулся к своей порции, все еще смотрел вверх. Мороженое подтаяло, шарик немного перекосился - еще немного, и по вафле побежит красноватая тягучая капля.
Клубничное, наверное.
Аллилуйя облизнулся. И к вящему ужасу вдруг почувствовал, как в глубине души поднимается темная волна хищного настроения.
"Халле..!"
Закончить мысль он не успел.
Подчиняющееся чужим повелениям тело рванулось вперед, не сводя глаз с добычи.
Но расслабленный или нет - Локон каким-то невероятным образом оказался быстрее, на доли секунды. Вожделенное мороженое мелькнуло перед самым носом, а уже в следующую секунду Аллилуйя полулежал у Стратоса на коленях, пребольно стукнувшись этим самым носом о локоть сотоварища.
Халлилуйя фыркнул недовольно и пропал.
Оставив свою "вторую половинку" разбираться с дикой выходкой.
По-видимому, оценив почти испуганное выражение лица Аллелуйи, Локон рассмеялся и покачал пальцем у него перед носом с деланной укоризной.
- Кто-то забыл, кто в команде самый ловкий, быстрый и меткий?
- И самый хвастун, - пробурчал Аллилуйя , неловко упираясь рукой в колено Локона, чтобы выпрямиться.
Проходящая мимо девушка хихикнула и что-то сказала своему спутнику - парень тоже усмехнулся. Аллилуйя смутился еще сильнее, но Локон как ни в чем не бывало послал девушке обворожительную улыбку. Та порозовела, зато молодой человек перестал улыбаться и сердито поволок ее подальше от сомнительных ловеласов на скамейке.
- Прости, - пробормотал Аллилуйя, отодвигаясь.
- Да ничего, - Локон усмехнулся и вдруг кивнул на свою порцию мороженого. - Поделиться с тобой?
- Да нет, - он едва не покраснел как та девушка, потому что Стратос приподнял бровь, мол, чего кидался тогда? Пришлось мрачно пояснить. - Это не я.
- А, - понимающе сказал пилот Динамеса, принимаясь грызть стаканчик с той стороны, где он намок.
Аллилуйя еще некоторое время потерзался угрызениями совести по поводу невозможности контролировать свое раздвоение личности, но быстро отвлекся, заворожено глядя, как на одном из аттракционов навстречу друг другу несутся на бешеной скорости два разноцветных поезда, а потом перед самым столкновением взмывают вверх каждый по своему кольцу. Ветер донес многоголосый визг и вопли, и Аллилуйя поежился, словно ледышек за шиворот насыпали. Он вполне спокойно относился к тому, что в отсутствии силы тяжести гандам может разворачиваться на большой скорости в любых направлениях, но на поверхности планеты даже разглядывание издалека американских горок вызывало тоскливое сосание под ложечкой.
К своему несчастью, Аллилуйя не заметил задумчивого взгляда Локона в свой адрес и едва не вздрогнул, когда тот сунул остатки мороженки в мусорную корзинку и крепко взял его за руку.
- Ло... Нил! Куда ты меня тащишь? - вяло вырывалась жертва пилотского произвола.
- Сейчас узнаешь, - благожелательно ответствовал Локон, кивнув в сторону замысловатого экипажа. - Смотри, какой двигатель, ты, поди, таких и не видел?
Аллилуйя, выросший в условиях, далеких от сельских, благоговейно уставился на самую настоящую лошадь, запряженную в коляску. Божественное создание задрало хвост и задумчиво наполнило привешенный под хвостом мешок содержимым, а окружающий воздух - соответствующим благоуханием.
Но Аллилуйе было все равно. Живая лошадь! Вот бы покататься.
К сожалению, насчет покататься у Локона были другие планы, потому что очнувшись от созерцания животного мира, Аллилуйя вдруг обнаружил, что стоит с билетами в руке в очереди перед... он поднял глаза, но уходящие ввысь горы все не кончались и не кончались - пришлось голову запрокинуть.
- Мы что, туда?! - пискнул тренированный солдат-убийца, борясь с желанием сорваться с места и убежать подальше.
- А ты что, боишься?
Сказано было вроде даже сочувственно, но Аллилуйя вмиг протрезвел. Даже под дулом пистолета он бы не признался в своем ужасе.
- Нет, не боюсь, просто не ожидал, - улыбка получилась вымученной, и только Халлилуйя мерзко хихикал на задворках сознания.
- Ну веселиться так на полную катушку, - резонно заметил Локон, вставив билеты в прорезь замка и подтолкнул Аллилуйю в спину. Тот старался не смотреть на выходящий из соседних ворот поток людей, которые только что покинули зловещий аттракцион. Часть из них были бледными, а часть так и вовсе зелеными.
На ватных шагах Аллилуйя приблизился к паровозу и покорно позволил намертво себя к нему пристегнуть. В ушах стучала кровь, и он почти ни слова не слышал из того, что говорил ему Локон со смехом.
А потом поезд плавно тронулся с места и покатился. Внутри что-то сжалось и ухнуло вниз следом за поездом.
И одновременно с этим Аллилуйя осознал как минимум две свои ошибки. Во-первых, мороженое перед американскими горками - это лишнее.
А, во-вторых, стоило честно сознаться Локону в непереносимости аттракционов.
Хотя чего уж там, орали все, просто не все хватали своих спутников за руку мертвой хваткой...
Видимо только эта надежная опора и помогла дожить до конца поездки, но после остановки поезда потребовалось несколько минут увещеваний, чтобы Аллилуйя согласился разжать пальцы и на подгибающихся ногах покинуть кресло. Повезло, что был уже вечер, начинали сгущаться сумерки, и аттракцион закрывался на перерыв, поэтому парней никто не торопил.
Локон, кажется, несколько беспокоился, что-то спрашивал, а Аллилуйя машинально кивал, шагая рядом с ним на деревянных ногах, все так же упрямо цепляясь за руку спутника. В какой-то момент он обнаружил, что они стоят в укромном уголке какой-то аллеи. Над головой замигал и загорелся фонарь, а потом Локон за запястье потянул его к себе, заставляя откинуться назад от неожиданности, поймал под лопатки второй рукой и прижался губами к губами.
Потребовалась целая вечность, чтобы осознать, что его целуют.
Потрясенный, Аллилуйя застыл от ужаса, прекрасно понимая, что если Халле сейчас вмешается, то от Локона и мокрого места не останется.
Но подлая вторая натура принялась издеваться и давать громогласные советы, что можно и нужно делать дальше.
Запутавшись окончательно и покраснев, Алле уперся ладонью в грудь Локону, высвобождаясь.
"Овечка", - презрительно бросил Халлилуйя и снова умолк.
- Ну наконец-то, - с облегчением воскликнул коварный искуситель. - Я уже боялся, что придется тебя в фонтан макнуть. Дай угадаю, и на каруселях ты тоже раньше не катался?
- И не целовался тоже, - прошептал Аллилуйя.
На лице Локона снова появилось обеспокоенное выражение, но уголки губ словно бы подрагивали от спрятанной улыбки.
- Вот черт, я не знал! Я украл твоей первый поцелуй? Аллилуйя? Ты простишь меня? Скажи что-нибудь!
- Прощу, - наконец, решившись, Алле откинул челку назад. - Если ты поцелуешь меня еще раз.
@темы: Allelujah Haptism, Lockon Stratos: Neil, Hallelujah Haptism, fanfiction
Karyu Автор очень счастлив, что его любят и что понравилось!
Спасибо! Буду стараццо
Revive Revival Спасибо *__________________*