Пейринги: Регина/Тьерия, Аллелуйя/Сома (намек на Халле/Сома), Ривайв/Фелт
Рейтинг: PG
Жанр: романс, ангст, юмор
Дисклеймер: поиграю и отдам
Примечания: было написано в разное время на флэшмоб по песням, выкладываю для увеличения энтропии :-)
1. Регина
Yeah we got left, left, left, left, left, left, left. Now it's three in the morning and you're eating alone.
Oh the heart beats in its cage
Регина ненавидит всего несколько вещей: необходимость подчиняться Риббонсу, командную работу, колонны в общем зале и близнеца. Сегодня ему особенно не нравятся колонны: в них видится нечто обреченно-символичное. Инноваторы - будущее человечества, ну как же. Мобильные доспехи и старый мрамор. Возможно, это противоречие мозолит глаза только ему.
Он устало поправляет очки: очередная бессонная ночь. Если присмотреться к обивке, можно заметить потертый ворс, пятно (Хиллинг что-то пролила, а очистить до конца не вышло), шероховатые царапины на полу (Ривайв имеет дурную привычку с силой опираться на спинку, тем самым сдвигая тяжелый диван, день за днем, миллиметр за миллиметром).
Регина не хочет вспоминать встречу с Тьерией, но ощущает связь между ними, тонкую и прочную. Если бы он был менее щепетилен или не уверен в наличие у брата здравого смысла, он бы поступил как их сиреневая парочка. Щелчок пальцами, Веда, односторонняя телепатия. Любопытно - получилось бы? Остается лишь догадываться. Регина аккуратно чистит апельсин, отвлекается на звук шагов с верхнего яруса, вежливо кивает Риббонсу и уходит в свою комнату.
Он еще долго лежит на жесткой постели, а на столике в зале подсыхают оставленные оранжевые дольки.
Регина любит всего несколько вещей: наблюдать рассвет на Земле, тишину и близнеца. Нужно поспать хотя бы немного: утром его ждут отчеты, изысканные монологи начальства, кружения в выстраивании собственной линии плана и прилипшая как старый пластырь вежливость.
Поспать.
Он ослабляет застежку на блузке, чтобы не сдавливало шею, и накрывается одеялом, не раздеваясь. Электронные часы показывают 03:33, голубоватое мерцание не пропадает, даже если закрыть глаза - словно отпечатываясь на сетчатке.
04:33 и накатывающая дремота переплетается с напряжением: кажется, достаточно малейшего шороха за окном, и он подскочит и упадет на пол нелепым комом плоти скрученной в простынях. У них с братом есть любопытный для сверхлюдей дефект - плохое зрение. Намеренная ошибка: или для придания хоть кому-то из выводка интеллигентный вид, или Эолии не чуждо ничто человеческое и захотелось моэ.
Это слово Регина слышал от Хиллинг - бесполезное, глупое, засоряющее память.
Столь же бесполезное, как и допущенная слабость - отправленное в пространство "Спокойной ночи, Тьерия". Никакой Веды, зачем ему неприятности. Регина позволяет себе вообразить ответное сухое пожелание от брата.
2. Аллелуйя/Сома
And forfeit your whole kingdom I'd sooner lose it than still live in it alone
- Ах ты!.. - Сома отвешивает Аллелуйе пощечину.
- Мари? - спросонья майстер не сразу соображает, что подруга переключилась в режим "Сома Пейрис".
Девушка одевается за полминуты , потом резко вытаскивает Аллелуйю из кровати. Пока он трет горящую щеку, она заправляет постель. Образцовый солдат.
- Жди меня здесь. - бросает она и и выходит за дверь.
Аллелуйя не любит Сому, он любит Мари.
Появления Сомы предсказать сложно: иногда после кошмаров о смерти полковника (ни Мари, ни Сома не любят говорить с ним об этом), иногда будто назло, в самые неподходящие моменты. Он давно ее не видел.
Наскоро причесавшись, он смотрит в зеркало. Кожа белая-белая. Ни переходы по горам и свежий воздух, ни космический ультрафиолет ничего не могу сделать с въевшейся за детство в институте бледностью.
Как только появляется Сома, он начинает скучать по Мари.
Мари, Мари, Мари. Его девушка, его вторая половина, он без нее не чувствует себя полноценным.
Сома возвращается с чайником и двумя чашками на подносе.
- Надень футболку. - она не просит, приказывает.
Аллелуйя ничего не отвечает, но слушается. Он не может понять ее: Сома не презирает его, не игнорирует, и определенно не любит. Только время от времени пристально всматривается в его лицо, плотно сжав губы, пока еле ощутимое разочарование не отражается в глазах и она не отворачивается.
- Аллелуйя? - зовет Сома.
- Да? - он меланхолично пьет чай и отсчитывает минуты.
- Извини за пощечину. Ты ни в чем не виноват. - она напряжена, но говорит громко и внятно.
- Я понимаю. - отвечает он. - Не обидишься на вопрос?
- Зависит от вопроса.
- Что ты ищешь?
Сома вздрагивает, как от удара, встает из-за стола и подходит к нему.
Замирает на мгновение. Протягивает руку.
Нежные пальцы уверенно обводят контур губ Аллелуйи. Знакомый запах геля для душа, незнакомо резкие движения. Сердце начинает колотиться сильнее. Аллелуйя хочет оттолкнуть ее, ущипнуть себя за щеку, чтобы тело прекратило недвусмысленно реагировать. Но в ее глазах печаль и одиночество, у Аллелуйи кровь стучит в висках, ничего не происходит.
Через минуту, отвлекаясь от скулящего в сознании эгоизма, он решает проверить догадку - бред, конечно, но почему бы и нет? Лениво растягивать губы в полуулыбке-оскале проще, чем он ожидал. Схватить ее за волосы, притянуть к себе, успеть сорвать поцелуй, прежде чем согнуться на полу, жадно хватая воздух. У Сомы отличная реакция, но она позволила к себе прикоснуться.
- Сома? - он не знает, что ей сказать.
- Ублюдок. Ты получил свой ответ? - глухая обида в голосе звучит почти по-детски, и Аллелуйя чувствует опустошающую горькую нежность.
- Да. Извини. - он встает и примиряющим жестом поднимает руки. - Мир?
- Это было жестоко. - она поправляет волосы и закрывает лицо руками. - Но ты не так плох.
Вскоре Мари улыбается смущенно и растерянно, извиняется, они возвращаются в постель. И Аллелуйя на секунду чувствует себя предателем: обнимать расслабленное тело Мари и вспоминать бесстрастную маску Сомы он не имеет права.
Сома принадлежит не ему.
3. Ривайв Ривайвал/Фелт Грейс (ужасный фанон и джаст фор лулз, они по цвету волос сочетаются симпатично)
читать дальше
Телефонный звонок.
- Хиллинг, ты мне нужна.
- Привет, чувак. Что на этот раз?
- Люди отвратительны. - искренний трагизм и раздражение в голосе позволял предположить, что Ривайв снова поссорился с девушкой.
- Ну, я тебе говорила, нечего с ними связываться. Но ты повелся на розовые волосы, хаха! А ведь она не только человек, она еще и...
- Женщина, да. Всегда знал, что от них только проблемы.
- Вообще-то я хотела сказать про ее дружбу с майстерами, но спасибо на добром слове.
- Блин, и ты туда же. Не начинай. Тебя я как женщину не воспринимаю, да и кто воспринимает-то. Хиллинг? Хей?..
Ривайв швырнул в сторону пищащий аппарат.
- А трубку зачем бросать? Одно слово - женщины.
И он отправился на кухню заедать горькие думы заботливо приготовленной едой.
Ссора произошла на ровном месте, так же, как и все прочие их конфликты.
Главной ошибкой было вообще начинать встречаться с майстерской девкой, по которой не поймешь, надо ей вообще что-то, или нет. Она не была против и пошла с ним в ресторан ("Хей, барышня, буду ждать в 8. Попробуй только опоздать!" - "Хорошо"); печально кивнула, когда он пригласил ее на вечеринку с инноваторами (с алкоголем вышел перебор), а потом ошарашила всю компанию завтраком и антипохмелином каждому в постель. После снисходительного комментария Риббонса о том, что "хоть в чем-то у тебя есть вкус, Ривайв", он решил, что эта девушка создана для него. На практике все оказалось гораздо сложнее.
В частности она слишком близко к сердцу принимала его заявления. Она не могла говорить о чувствах. Сначала Ривайв был даже рад этому, ведь его девушка отличается от большинства и не капает на мозги чепухой. Потом пришло смутное беспокойство, что он ее не понимает, и не понимает, нужен ли он - ей. Потом прекрасным одиноким вечером выслушал гневную нетрезвую отповедь Сумераги-сан о том, что это именно он не ценит и не бережет бедную девочку.
Если он расстраивает Фелт, почему она ничего не говорит ему?
Этим утром Фелт вежливо, но уверенно отказалась от его компании в день шоппинга. И кто кого не ценит?
Ривайв нервно дернул себя за прядь отросшей челки и снова взял в руки телефон.
Кнопка вызова.
- Энью? Бросай все дела, возражения не принимаются. Дело в том, что ты, как слабая женщина, лучше всех должна понимать, что...
Сестра трубку не бросала, тихонько вздыхала и соглашалась со всеми его тезисами. Даже самыми абсурдными. Сестра - ангельский заяц, но не до такой же степени. В душу закрадывались черные подозрения.
- Энью, придешь завтра к Риббонсу в костюме кролика?
- Да, конечно... - еле слышный вздох и тихие шорохи на заднем плане.
Ривайв сложил два и два.
- Ты глупее, чем я думал! Когда я сказал: "Бросай все дела", это и террористов касалось.
- Но Лайл... - тихий голос близняшки прервали грохот и чертыхания: судя по помехам и треску, трубкой запустили в стену.
Пару минут Ривайв мстительно мечтал о том, как подключится к Веде и испортит блаженным идиотам романтический вечер. Помешала мысль о том, что с ним потом сделает Лайл, и хлопнувшая дверь.
Вернулась Фелт. Ривайв какое-то время показательно игнорировал ее присутствие, пока теплые губы и продемонстрированное новое белье (сиреневое!) не заставили его изменить принципу. Проблемы временно перестали иметь значение.
@темы: Allelujah Haptism, Tieria Erde, Regene Regetta, Revive Revival, Soma Peries, Feldt Grace, fanfiction
упс. вот это точно упс
Заказчик доволен? =)
А у сообщества есть какие-нибудь планы?
мы все пытаемся разобраться с делами, собраться всей модераторской компанией и оформить планы-сроки для фикатона, потенциальных участников частично опросили и заинтересованность выявили. теперь дело за малым
третий - это мой собственный личный фанон, я видел один-единственный фанарт с ними, и очень задумался, как это было бы :'D
Lina Ryuusei да, вот и мне кажется. Хочется что-нибудь почитать %)))
и еще раз спасибо за Регину)