Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:27 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Небольшой фотосет по Gundam 00

Персонажи: Лайл Диланди aka Локон Стратос и Риббонс Аллмарк
Второй сезон, вестимо.
Рейтинг: R



Ссылка на полный фотосет: http://photofile.ru/users/annatar/96332179/
Местами - рабочие моменты, где-то просто с ума сходили, так что сумбурно он))

@темы: fanwork: cosplay, Ribbons Almark, Lockon Stratos: Lyle

Комментарии
2010-02-07 в 19:03 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
ёбаный стыд.

2010-02-07 в 19:04 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
А то)))

2010-02-07 в 19:05 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy знаете, это ужасно и радоваться то нечему (( надеюсь, что до августа вы как-то поправите ситуацию, а иначе - выдавайте валерьянку (((

2010-02-07 в 19:06 

Alex D. Licht
our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
Ну.. тут вопрос, что именно ужасно) Конкретнее, плз ^^

2010-02-07 в 19:10 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Я вот лично вижу отчетливо несколько косяков... это если брать само исполнение, а не больную идею фотосессии...
У Риббонса не уложен правильно парик и.. ээ... не докрашен *кошусь на пачку маркеров на подоконнике*... как минимум - покрашен он неровно...
Плюс - обувь инноватора... угу.. помним, знаем, что вообще-то пока не то, что необходимо...

У меня перчатки черные заместо коричневых - это раз...
Верх формы необходимо проклеить...
Плюс еще вот то, что ПОД водолазкою... там майка нужна длиннее
Еще сапоги, но вот как раз с ними я ничего делать не намерен. Так и будут. Хоть и нужны бы высокие ботинки без каблука, но... Каблук мне жизненно важен, ибо я маловат ростом... :weep2:

2010-02-07 в 19:13 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy все
ну по костюмам - штаны Лайла - они ниже срезаны - просто очень женственная фигура,да и на картинке все по другому. Беда с пропорциями костюма - верхняя куртка кажется черезчур мятой и маленькой.
Костюм вообще - мятый. про аккуратность бейки - молчу, и так ясно. Рукава нижней куртки должны быть длиннее.
Обувь О_О много вопросов.
цвета костюма - на вашей совести )) это тут уж у кого какой монитор.
Парик О_О его бы постричь и он все таки на фото кажется ...темноватым.

Про Риббонза.
Погладьте костюм Т___Т
туфли лодочки куда делись?
вероятно их потеряли вместе со штанами клеш.
И парик - постригите Т___Т

И какбэ громкое название фотосет - оно на мобилку снято? фотосет на мобилу - новое слово в косплее.

И я прошу прощения за грубость, но тяжело адекватно это воспринимать, когда пост написан с такой петензией.

И да - меня никак не парит "яой" Лайла и Риббонза.

2010-02-07 в 19:19 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
У меня перчатки черные заместо коричневых - это раз...
Верх формы необходимо проклеить...
Плюс еще вот то, что ПОД водолазкою... там майка нужна длиннее
Еще сапоги, но вот как раз с ними я ничего делать не намерен. Так и будут. Хоть и нужны бы высокие ботинки без каблука, но... Каблук мне жизненно важен, ибо я маловат ростом...


ох, ну тут "цветопередача" такая, что не до того.

А вы шили костюм по картинке? или по наитию? Там вообще платформа на ботинках. Вы бы хоть чужие косплеи посмотрели - люди часто решают такую проблему ))).
каблук - это не комильфо.

самое обидное, что типажи для косплея - самое оно. Но сделайте нормально ((

2010-02-07 в 19:33 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
они ниже срезаны
Эммн... не понял.. в каком смысле?
верхняя куртка кажется черезчур мятой и маленькой.
Верхняя куртка нуждается в проклейке... изнутри, чтобы она форму лучше держала... А вот пропорция как раз верная... По скринам так. А если ее делать длиннее - это зрительно уменьшит рост...
Рукава нижней куртки торчат у мейстеров иногда, только в части кадров (иначе б мы столько раз Нули не листали, чтобы вообще определить, что там под верхним рукавом) Тут проблема не в ней, а в перчатках... Которые вообще не от сего костюма, блин... Ну, про них я уже сказал.
его бы постричь
Куда, простите? На совести как Юн Коги, так и аниматоров то, что в разных кадрах прическа снайпера лежит по-разному... и длина у нее кажется разной.. но вообще они зачастую лежат на плечах, так что нас оно устраивает в нынешнем виде.

Парик Риббонса не стричь надо, а укладывать... А делать это.. гхкхм.. с недокрашенным париком... мне вот лично не хотелось... Потому что потом для дальнейшей прокраски пришлось бы смывать пенку... и... простите, все заново? Увольте, я не согласен так работать.
Про туфли сказал у инноватора :)
А штаны у него разве что чуть расклешенные в каноне.

Цвета костюмов сильно зависят:
а) от освещения - прошу заметить, в квартире и в подъезде оно разное
б) чтоб я еще знал, у кого как настроен монитор
в) от графического пакета Corel и моих личных глюков и пожеланий при обработке фото они тоже зависят в немалой степени :)

Ну а тащить профессиональную камеру в квартиру и подъезд.. эммн... простите, но для профессионального фото нужна профессиональная студия :)
В данном случае мне даже не стыдно модель фотоаппарата назвать - Nikon Coolpix L11.

Ну и... мне б, пожалуй, да и Риббонсу тоже, было бы чего стыдиться, если б я видел много сопоставимого с нами сделанным :) Но.... Нет, не утверждаю, даже не претендую на "лучшесть", просто у кого-то замечаются одни ошибки, у нас их нет, но пока действительно есть другие. И в целом уровень отнюдь не пугающий)

Но за проявленное внимание и подробный комментарий спасибо :)

2010-02-07 в 19:37 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Уважаемые участники - автор(ы) поста, будьте внимательны при оформлении, пожалуйста! И отредактируйте его со следующими требованиями сообщества и модераторов:

1. Шапка! Ники косплееров, персонажи. Пейринг, раз он есть, и рейтинг. Уважайте других.
2. Избавьте "сообщников" от возможности читать вашу лирику и "самоцитирование" перед сабжем поста.
3. Одна фотография - превью! Другие (несколько) - под кат.

Пока предупреждение. Потом такие посты будут удаляться.

И лично от меня: а что действительно так не терпелось поделиться, что найти другого "антуража", кроме шторы и подъезда, не нашлось? Люблю косплееров, не трогаю косплееров, но е-мае, чувство прекрасного должно же какое-то быть. Простите.

2010-02-07 в 19:38 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Там вообще платформа на ботинках
Высокая платформа (а мне правда жизненно необходимы эти дополнительные семь сантиметров при родном росте в 171) смотрится слишком тяжело. Каблук (если он не шпилька конечно) - как-то, имхо, адекватнее. Особенно при моих пропорциях. Она зрительно будет перевешивать...

Вы бы хоть чужие косплеи посмотрели
Самое страшное - то, что смотрели... Потому и написал выше: разговора о "лучшести" не ведется даже и близко, но и ни капли не стыдно.

2010-02-07 в 19:40 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy
Эммн... не понял.. в каком смысле?
тут сложно не понять - пояс ниже опустите.

По скринам так. А если ее делать длиннее - это зрительно уменьшит рост...
мы вами смотрим разное аниме?

раз вас устраивает - тут я конечно ничего не могу сказать, но у Юн Коги другое наисовано, так же как и у аниматоров. Но если вы не умеете стричь и укладывать парики не надо прикрываться каноном.

так у вас прямые штаны, а не клеш.

про цвета костюмов я уже писала, что спорить не буду.

а другие - это кто? мне страшно представить тех на чьем фоне ваш косплей не пугающего уровня.

про профессионально фото вы меня посмешили, спасибо.
буду ждать студийных фото.
Но костюмы я бы советовала все же погладить, привести пропорции в соответствие и обувь как-то ближе к канону сделать. К слову - на фото ваш рост может поправить ракурсом фотограф.

2010-02-07 в 19:44 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy Высокая платформа (а мне правда жизненно необходимы эти дополнительные семь сантиметров при родном росте в 171) смотрится слишком тяжело. Каблук (если он не шпилька конечно) - как-то, имхо, адекватнее. Особенно при моих пропорциях. Она зрительно будет перевешивать...

Вы бы хоть чужие косплеи посмотрели
Самое страшное - то, что смотрели... Потому и написал выше: разговора о "лучшести" не ведется даже и близко, но и ни капли не стыдно.


на картинке что нарисовано???? вот и давайте исходить из того, что картинка - адекват.
от вас не требуется 186 см. роста, к слову так.Если вы такой пефекционист, то получите граждансво ирландии и брата близнеца.
и,кстати,плечики пришейте. А то узковаты плечи.

мне жаль, что вы видели такие ужасы. Но вот на том же девианте и кьюре много хорошего косплея.

2010-02-07 в 19:46 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Kati Manequin
Сорри :) Поправил. Вроде теперь все так? Если что-то упустил, ткните плз, исправлю ^^

На тему антуражности же... Мне лично понравилась цветовая гамма с синим оттенком. Вот кстати оттенок этот взаправду рожден освещением и в заблуждение ввел немалое даже меня самого, когда я результаты увидел. Понравился сам результат - да, действительно не конечный пока, а промежуточный :)


Yond
а другие - это кто?
Загляните на Deviant Art по тегу Gundam 00 cosplay :) Бывает красиво, бывает.. эммн.. не очень. Ну, что тут рассказывать, будто я первооткрыватель, право слово.

2010-02-07 в 19:48 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy антуражность - это не цветовая гамма ))))

да я вот и ищу - и могу сходу вам показать хорошие косплеи )) вы бы равнялись на то что красиво и хорошо, а не на трэш.
лол, на первой странице - хороший косплей по второму сезону 00 ))))))))))))))) :Р

2010-02-07 в 19:50 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
картинка - адекват.
На картинке - в росте персонажа восемь голов. Есть два варианта:
а) Делать все, не обращая внимания на это - и получится тютелька-в-тютельку, но вот общее впечатление будет "сжатое"... не чибик, к счастью, но и не то... тяжеловато в общем и целом.
б) Создать оптический эффект. Чем мы, собственно, и занимаемся :)

Ну и... "Красота - в глазах смотрящего" (;
И таки все равно огромное спасибо. Без иронии, серьезно так - спасибо :)

2010-02-07 в 19:53 

Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy а в попугаях сколько?...

б) Создать оптический эффект. Чем мы, собственно, и занимаемся
оптический эффект, которого вы добились - это барышня в кудрях с обширной кормой и узкими плечами,да еще и на каблуках.
простите (((((((((((((

да не за что. Я искренне надеюсь, что не обидла вас и когда вы доделаете косплей мы сможем полюбоваться на вас )

2010-02-07 в 19:54 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
Lyle_Dylandy
Поправил. Вроде теперь все так? Если что-то упустил, ткните плз, исправлю ^^
По оформлению претензий теперь нет, Несуществующий Бог с Вами (с)

Мне лично понравилась цветовая гамма с синим оттенком.
А синий оттенок в фотошопе нынче не получить никак? Но советские подъезды... Ракурсы с кусками стен и окнами - вырви глаз. Гоп-стоп фоточки просто. Чем фотографировал фотограф? И под "чем" я подразумеваю не агрегат. Говорю это только за тем, чтобы в следующий раз, ради себя же, вы хотя бы критичней относились к тому, что и как снимаете.

2010-02-07 в 19:57 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
Не обидела :) будучи обиженным я не в состоянии писать столько и с такими подробностями ^^

2010-02-07 в 20:12 

Сцуко где мой топор?
а штаны на локконе хотя бы собираетесь ушить? в аниме они так не болтались...

2010-02-07 в 20:26 

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Мне кажется, насчет костюмов вам уже сказали. Попытайтесь равняться на самых лучших, только так вы сможете сами добраться до такого уровня. Cоветы вам дали, так что дерзайте и удачи!:)

2010-02-07 в 20:32 

One who has gown his own path...|| Я не буду уничтожать Землю только потому, что тогда я не смогу собирать гандамов, де аримас!||"разноцветный друг девочек" (с) lee
ребята без обид но Имхо персонажи подобраны совершенно неверно...Черты лица риббонза совершенно не cовпадают c оригиналом...про парик сказали. штаны локона ну простите страх, что там делает серая ткань? О_О

Вот честно, я не люблю обливать кого-то грязью или критиковать, но из-за таких моментов говнятся фендомы...

2010-02-07 в 20:44 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Так... я начинаю понимать, что настройки мониторов - великое дело, ребята)))
Спасибо, ей-Богу, порадовали))

Gundam Lina
В..в.. в куда? о_О
Небольшая справка... раз уж так все повернулось.. о самом косплеере, то есть мне...
рост - 171 см, что было сказано выше...
вес - 40 кг... вот правда, не шучу... было б с чего шутить, я от этого по жизни немало страдаю, ибо иммунитет ни к черту при такой дистрофии(( ну да ладно, не жаловаться я сюда пришел, так что последний мой грустный вяк дружно забудем :)
Штаны при этом в обтяжку... честно признаюсь, что согнуть в них ногу полностью - проблемно...

Ore_wa_Gundam
Вообще-то они.. эммн.. белые... вот честно - белые... белый + голубой...

А насчет костюмов и вправду сказано все, за все уже искренне поблагодарил и кое-что из сказанного принял к сведению :)
на сей ноте Freelance продолжает работать, в том числе над ошибками))

2010-02-07 в 20:50 

Nagi~
Счастье – это когда желаемое совпадает с неизбежным.©| Думаю не ошибусь, если ничего не скажу. |Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и не успеть.
Lyle_Dylandy болтаются они, пардон, между ног. тут речь не о том, что б их сделать в обтяжку, а просто что б они аккуратней сидели)))

2010-02-07 в 20:56 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Nagi~
В этом месте у любого живого человека эммн.. простите, ноги начинаются и там сгиб :)
Не, аккуратнее их надо бы сделать чуток, я даже не спорю с этим) там еще в районе карманов чуть меньше, чем просто "ппц", но чуть больше, чем "все хорошо" Просто понятия "болтаться" и "не совсем ровно сидеть" - это как бы немножко разные вещи)

2010-02-07 в 21:08 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy вот раз уж вам про брюки то еще разок написали - вы их из чего шили?
на картинке это сильно зауженные брюки - читай лосины.

2010-02-07 в 21:10 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond это джинса + габардин

2010-02-07 в 21:14 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy омг, ну тогда в обтяг сделать их как нефиг делать )))
а джинса то зачем... О_О

2010-02-07 в 21:14 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
и гречку положите!!!! в штаны, конечно ))

2010-02-07 в 21:34 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
и гречку положите!!!! в штаны, конечно ))
*ползет паццтол* Блин.. блин.. блин... А я гонял Риббонса чуть ли не тапком, когда он предлагал туда засунуть носок.... :lol: Единое информационное пространство в мыслях у разных людей существует))))
Зачем джинса? Вообще для того в немалой степени, чтоб вертикальные полосы, создаваемые совмещением разных цветов ткани, по-возможности при ходьбе оставались вертикальными, а не съезжали куда-нибудь...

Ну и в целом есть еще такой момент... Косплей предполагается сценический. А у сценического и у фотокосплея немного все ж разные требования и к косплеерам и к их костюмам :)

2010-02-07 в 21:38 

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Lyle_Dylandy но разве не стоит и там, и там, выкладываться по полной?:) Уж тем более, если делать фотосеты. Я полагаю, что гандам 00 - одно из ваших любимых произведений. Мне кажется, что именно в такие вещи надо вкладывать всю душу и стараться изо всех сил.

2010-02-07 в 21:42 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy не отказывайте себе в этом ))) яой натуральнее будет )))) будет...за что держаться ))



Ну и в целом есть еще такой момент... Косплей предполагается сценический. А у сценического и у фотокосплея немного все ж разные требования и к косплеерам и к их костюмам
не мешите меня больше, пожалуйста ))))) вот тут в сообществе давалась ссылка на сценку по 00 и фотокосплей - знаете, ни у кого никуда ничего не уезжало, ростовка как надо без каблуков и самое главное - ни у кого нет проблем с осознание, что такое косплей )))
если очень хотелось потренировать собственное остроумие - вы не туда пришли. Косплейте дворецкого и пандору - не надо в этом фандоме такого, пожалуйста.

2010-02-07 в 21:47 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Graham Aker
Выкладываться стоит :)

Просто это действительно разные вещи, требующие разных подходов... На моем опыте имеется куда более яркий пример, чем Нули, на этот же самый счет. Трансформеры. Два года назад мы, совсем конкретно - Студия РТФ, ибо именно с этой командой я тогда вполтную работал и сейчас это временами делаю - вывели на сцену в Новосибирске 9 (!) трансформеров. Generation 1, классика, первоисточник, так сказать... Так вот... Стоял вопрос ребром: или мы делаем полные доспехи, максимально детализированные - и тогда в них нереально будет не то что бегать и прыгать, как предполагалось сценарием, но и вообще лишний раз шевельнуться. И тогда сценарий придется переписывать, делая мехов куда более статичными. Либо мы их облегчаем... Мы выбрали последнее.
Результат: Старскрим от меня-Мегатрона уже за пределами сцены с немалой скоростью нарезал круги по всему фойе, скакал по лестницам, прятался за столбы, вообще всячески развлекался и потом еще прогулялся со мною до банкомата на расстояние двух автобусных остановок (угу, этим мы немало пропозитивили народ-цивилов, давно они роботов не видели). Мало того, что все это было возможным - костюмы выжили. Хотя и фотосеты с ними были... скромноваты, да, не без того :) Но это не отменяло того впечатления, которое мы произвели со сцены, отдельное спасибо оргам за специальный приз по итогам фестиваля.

Тут, конечно, не роботы... Но тем не менее оно должно не просто красиво смотреться в статике. Оно должно быть приспособлено к жизни. К тому, что в этом и с этим будут двигаться, и двигаться немало :)

2010-02-07 в 21:57 

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Lyle_Dylandy понимаете, ваш пример с трансформерами, мне кажется, хорош, но немного не подходит к этой ситуации :)

Костюмы у Лайла и Риббонза очень удобные, в отличии от костюмов трансформеров. Я косплеер начинающий, но я бралась с самого начала за более громоздкие вещи, и только недавно, сделав более легкие, поняла, насколько удобными они могут быть :laugh:
Просто я на данный момент не понимаю, что смущает вас в одежде в 00, по-моему, она очень приспособлена к жизни и даже удобна по сравнению с теми же Трансформерами. В таком и в любые двери влезешь, и посидишь спокойно, на самом деле, ИМХО, просто мечта усталого косплеера.

2010-02-07 в 21:58 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Просто я на данный момент не понимаю, что смущает вас в одежде в 00, по-моему, она очень приспособлена к жизни и даже удобна по сравнению с теми же Трансформерами.

да-да, проверено не один раз! ))))))

2010-02-07 в 21:59 

Nagi~
Счастье – это когда желаемое совпадает с неизбежным.©| Думаю не ошибусь, если ничего не скажу. |Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и не успеть.
Lyle_Dylandy ну, одно дело доспехи, а тут, же, как вы сами выразились несколько другое. Костюмы такие по сути движения не сковывают и особо сложными не являются, что б делать их еще менее детализированными.
Но раз уж вы так разделяете сценические костюмы и костюмы для фотосетов, то, простите уж, какой смысл делаь фотосет в недоделанном, что вы сами признали ,сценическом костюме? Логика мне не ясна. Не хочу никого обижать, но фотосет это все же демонстрация готового образа, в каком-то конкретном, подходящем антураже.

2010-02-07 в 22:48 

[Bostonian] ~What about romance? I’ll just throw in some porn and kill the main character~
А мне лично с примером трансформеров непонятно, как можно так легко признаваться, что могли (надо!!) лучше, а решили сделать "как всегда" О_О Не хотели цепляться за что-то и удобства поискать решили? Картонную коробку одели бы и раскрасили :-D Зато внутри костюма места много, снимается и одевается быстро. Проверенный прием.

2010-02-08 в 09:37 

our beloved monsters, enjoy yourselves
Yond
не надо в этом фандоме такого, пожалуйста
А так хорошо все начиналось... (с)
Вот так бывает: начинаешь разговаривать с человеком, человек с тобою в корне не согласен и прийти к компромиссу вы никогда не сможете, но человек конструктивен в своих замечаниях, с ним вполне себе интересно и он уже начинает нравиться. Но потом вдруг раз! - и видишь: нет, вот конкретно тут человек все же не "не согласен", не "имеет другое мнение", а просто чушь несет, вот без обид :)
Просто, следуя вашей логике, я сам примерно подобное должен был лично адресовать группе фансабберов, переводивших 00 на русский язык и сделавших это, по моему мнению, архинекачественно. Мол, переводите Дворецкого - Fairy Tai l- Baka Test - что угодно еще другое, можете подставить название сами :)
Я же всего лишь поплевался ядом в никуда, пофырчал и в результате взялся за эту же работу сам.
Нет, я не предлагаю вам косплеить 00, я, кстати, очень даже любовался вашей Астой, но... эммн... незачем про "наши поезда всех поездатее" :) Просто каждый видит сериал немного по-разному, это нормально и естественно то, что не все всем нравится :)
Еще раз извиняюсь, если я был резок.

Nagi~
Смысл? Выловить косяки в первую очередь. И то, что я тут не раз сам расписал на тему недоделок - собственно, выявлено и подтверждено было местами именно в результате фотопробы

Kati Manequin
как можно так легко признаваться, что могли (надо!!) лучше, а решили сделать "как всегда" О_О
Не "как всегда", а "максимально хорошо при условии выполняемости сценической задачи". Коробки как раз были весьма убедительны, просто их ббыло чуток поменьше, чем можно было бы, если не бегать в этом :)

2010-02-08 в 14:28 

Nagi~
Счастье – это когда желаемое совпадает с неизбежным.©| Думаю не ошибусь, если ничего не скажу. |Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и не успеть.
Lyle_Dylandy для фотопробы, у вас есть своя родная днявочка, но если уж вы так хотели выставить ее на обозрание сообщества, то так бы и указывали: "мол пробные фоточки, помогите выловить косяки".

И к с лову, тут почти все из тех, кто с вами дискутировал 00 косплеили, поэтому замечания делают не просто так, а с позиции "плавали, знаем"

2010-02-08 в 19:38 

James *Beam me up,Scotty* Kirk
Через тернии - к звездам
Lyle_Dylandy справедливости ради замечу, что мы тут ваш косплей обсуждаем, а не мой. И,кстати, я не кричу, что я пиздатый косплеер. за Асту - спасибо.
дело не в том, что мы в вами видим персонажа по разному. Характер - наверняка. А вот костюм у него - один. Как нарисовали авторы. И тут двух мнений быть не может. Либо как на картинке -либо никак.
И не надо говорить мне про разный подход к косплею. Трансформеры не носят джинсы и кроссовки. Почему-то на американских фестах у людей нет таких проблем.

И да, я не пишу, что вы непдходящий типаж или убейсетсьнонекосплейте. Я вам указала на ошибки в костюме (! омг, я даже мэйк не трогала), вы же игнорируете мои слова. Чем и вызываете к себе скептичное отношение.
И тут дело не в элитизме косплея, а банальном здравом смысле.

Вот так бывает: начинаешь разговаривать с человеком, человек с тобою в корне не согласен и прийти к компромиссу вы никогда не сможете, но человек конструктивен в своих замечаниях, с ним вполне себе интересно и он уже начинает нравиться. Но потом вдруг раз! - и видишь: нет, вот конкретно тут человек все же не "не согласен", не "имеет другое мнение", а просто чушь несет, вот без обид
с вами разговаривать - все равно что проповедовать птицам. Благое дело, приближает к святости, но в целом бессмысленное занятие.
без обид, конечно же.

мы с вами переливаем из пустого в порожнее. Вам люди указали на ошибки, вы не восприняли это. Но живет еще надежда, что в итоге у вас получится косплей.

2010-02-10 в 12:11 

Revive Revival
thank god I’m pretty
:lol:

простите :-) только что дошел до интернета, а тут дискуссия :-)

типажи хорошие, про костюмы все сказано, про правила оформления постов - тоже, но вот это - Оно должно быть приспособлено к жизни меня вогнало в рефлексию, с учетом контекста.
желаю удачи, и чтобы все получилось хорошо, когда будет доделано! :-) вообще мне нравится, когда с энтузиазмом относятся к гандамам, и я настроен оптимистично в большинстве чужих начинаний, пока не докажут несостоятельность моих надежд.

   

Lovely Addiction

главная